Цельнометаллический фургон на базе шасси Iveco 45C15V

размещено в: Грузовая техника | 0

Iveco Daily: сильный от природы.​​​

Iveco Daily был полностью переработан для соответствия всем требованиям легкого коммерческого транспорта. Новое поколениеIveco Daily. ​​

Новый Iveco Daily — это совершенно новый автомобиль: сильный от природы, неимоверно легкий, комфортабельный и простой в управлении. Новая архитектура оптимизирует грузоподъемность. Новые колесные базы повышают динамику. Новые подвески улучшают ходовые качества и снижают массу.

Новый Iveco Daily думает о вашем бизнесе: он предлагает увеличенный грузовой объем, грузовой отсек с более удобным доступом и сниженный расход топлива.

Новый Iveco Daily был полностью переработан для соответствия всем требованиям легкого коммерческого транспорта: от надежного шасси с двойной ошиновкой до фургона с одинарной ошиновкой, которым легче управлять на шоссе и в городе. Новая концепция, новый автомобиль, новое поколение Iveco Daily.

Новый Iveco Daily предлагается в 8000 различных заводских версиях — это возможно благодаря комбинированию различных надстроек, колесных баз, мощностных модификаций и грузоподъемности.

В модельной гамме нового Iveco Daily найдется автомобиль для любой работы, в том числе для вашей!

НОВАЯ АРХИТЕКТУРА ФУРГОНА

​​Фургоны Iveco: новая архитектура.​

Новые фургоны Iveco созданы на основе совершенно новой архитектуры, которая улучшает их динамику, управляемость и грузовой объем — характеристики которыми обладают фургоны с односкатной ошиновкой.

80% компонентов подверглось изменениям, в то время как несущая рама, основа надежности и долговечности фургонов Daily, осталась прежней.

Грузовой объем фургонов был оптимизирован за счет переоценки соотношения между колесной базой, общей длиной автомобиля и полезной длиной шасси: новые колесные базы 3 520 и 4 100 мм уменьшают угол заднего свеса, не затрагивая при этом посадку автомобиля на дороге и погрузочную платформу.

Фургоны Iveco были разработаны для создания совершенно новой гаммы грузовых объемов — от чуть более чем 7 до почти 20 кубических метров.

Теперь для фургона предлагаются два новых варианта грузового объема, 18 и 19,6 м3: лучший показатель кубического грузового объема в классе. Новая версия 10,8 м3 обладает наивысшей грузовой эффективностью (соотношение длины грузовой платформы к общей длине автомобиля).

Высота грузовой платформы фургонов Iveco была уменьшена на 55 мм, благодаря чему он является самой низкой грузовой платформой среди всех фургонов с задним приводом (в том числе за счет задней ступеньки, входящей в базовую комплектацию). Чтобы облегчить процесс загрузки и выгрузки, вы также можете оснастить свойновый Iveco Фургон задней пневмоподвеской (самая распространенная на рынке).

После реализации программы по оптимизации массы теперь новый Daily Фургон является одним из самых легких фургонов в своем классе (собственная масса от 2 050 кг), обладая при этом лучшей в сегменте полезной нагрузкой (более 4 000 кг для 7-тонной версии).

СИЛА

Новые коммерческие автомобили Iveco Daily: лучший коммерческий автомобиль в своем сегменте

Новый Daily является самым крепким легким коммерческим автомобилем, который по сравнению с другими представителями данного класса дольше всех сохраняет свои отличные ездовые качества.

Коммерческие автомобили Iveco располагают шасси с C-образными лонжеронами, изготовленными из особой стали. Эта эксклюзивная для сегмента легких коммерческих автомобилей особенность и отделяет новый Daily от конкурентов, имеющих легковую автомобильную структуру.

Несущее шасси — ключевой элемент, обеспечивающий автомобилю неимоверную силу и модульную концепцию.

Коммерческие автомобили Iveco построены на базе рамы с увеличиваемой соразмерно их допустимой нагрузке толщиной, что позволяет оптимизировать массу и ходовые качества каждой версии. Системы очистки ОГ и (на версиях NATURAL POWER) газовые баки располагаются между лонжеронами, не занимая полезное пространство. Это еще одна уникальная для сегменте легких коммерческих автомобилей особенность.

Daily — это единственный коммерческий автомобиль с полной массой до 7 тонн и полезной нагрузкой до 4000 кг. Кроме того, данный автомобиль имеет лучшую в своем классе максимальную нагрузку на переднюю и заднюю оси. Высокая грузоподъемность позволяет перевозить те же объемы грузов за меньшее количество рейсов, что снижает издержки и увеличивает производительность.

Эти качества доказывают, что фургон DAILY является идеальным выбором не только для логистических компаний, но и для всех условий применения, где требуются большой объем, выдающиеся ходовые качества и длительный срок службы при интенсивной эксплуатации.

Сила нового Daily выражается в его высокой эффективности, надежности и остаточной стоимости. Никакой другой коммерческий автомобиль не сравнится с Daily по такому показателю, как полезная нагрузка, и никакой другой грузовой автомобиль не демонстрирует высочайшие ездовые характеристики на протяжении такого долгого времени: именно эти два качества и обеспечивает ему высокую остаточную стоимость на рынке автомобилей с пробегом.

Управляемость

​​​​​Daily Фургон: сбалансированность и управляемость​

Теперь управление новым фургоном Daily стало еще более простым и интуитивным — даже для водителей, имеющих удостоверение категории B и привыкших к езде на легковых автомобилях.

Новая архитектура с удлиненным колесными базами и более короткими свесами улучшает сбалансированность и управляемость фургона Daily, не ухудшая их выдающуюся маневренность в местах с ограниченным пространством. Радиус поворота фургона Iveco составляет 11,9 м и является лучшим в своем классе.

Фургоны Daily оснащаются новой передней подвеской QUAD-LEAF, которая улучшает управляемость, комфорт и динамику при сохранении максимальной устойчивости в случае внезапного изменения направления движения с полной загрузкой.

На новой подвеске, стандартно устанавливаемой на все фургоны Daily с полной массой до 3,5 тонн, использована четырехугольная система на двойных поперечных рычагах и рессоре, геометрия которой была полностью переработана для улучшенной кинематики. Многочисленные компоненты, в числе которых поперечная балка с интегрированной опорой двигателя, были переработаны для увеличения жесткости и снижения массы.

Новый Daily Фургон с подвеской QUAD-LEAF отличается оптимальной управляемостью в сочетании с превосходной прочностью и высокой производительностью (максимальная нагрузка 1 900 кг для базовой версии).

Для особо сложных миссий фургоны Iveco с полной массой более 3,5 тонн стандартно оснащаются подвескойQUAD-TOR с торсионными балками вместо рессоры и максимальной нагрузкой 2 500 кг (2100 кг на версиях до 5 тонн). Для особо сложных миссий подвеска QUAD-TOR в качестве опции может быть установлена на все модели фургона Daily.

На фургоне Daily с односкатной ошиновкой использована задняя подвеска с новой геометрией, откалиброванной для сокращения избыточной поворачиваемости, понижения высоты платформы (-55 мм) и уменьшения собственной массы автомобиля (-8 кг). Высота грузовой платформы фургонов Iveco была уменьшена на 55 мм, благодаря чему он является самой низкой грузовой платформой среди всех фургонов с задним приводом (в том числе за счет задней ступеньки, входящей в базовую комплектацию). Чтобы повысить комфорт водителя и облегчить работы по загрузке и выгрузке, вы в качестве опции также можете оборудовать Iveco Daily Фургон пневмоподвеской.

КОМФОРТ

​​​​Новые фургоны Iveco Daily

Новые фургоны Daily отличаются посадкой и комфортом, типичными для хорошего легкого автомобиля.

   Новые фургоны: на них установлены новые сиденье (уровень посадки снижен на 15 мм), рулевое колесо (на 20 мм меньше и установлено более вертикально на 7°) и лобовое стекло (увеличенная на 40 мм площадь остекления с улучшенным на 4° обзором).

  Новые фургоны: Передняя панель была полностью переработана, чтобы обеспечить водителю удобное управление автомобилем и правильную посадку.

  Новые фургоны: лучшая в классе эргономика сочетается с улучшенной шумоизоляцией и более эффективнойсистемой кондиционирования (с ручным и автоматическим управлением).

Управляемость нового Daily Фургон изменилась кардинальным образом.

  Новые фургоны: новые удлиненные колесные базы гарантируют отличную устойчивость на дороге при любой загрузке и высочайший ездовой комфорт (особенно на автомагистралях).

  Новые фургоны: новые подвески улучшают сцепление с дорожным полотном и общую сбалансированность автомобиля, уменьшая при этом продольную и поперечную раскачку при внезапной смене направления движения.

ESP входит в стандартную комплектацию всех версий ; другие электронные системы безопасности (в числе которых система слежения за разметкой) могут быть установлены в качестве опции.

  Новые фургоны также получили новый ассортимент информационно-развлекательных систем, куда теперь входят три аудиосистемы и навигатор со специфическими для коммерческих автомобилей картами.

Доходность

​​​​Новый Iveco Daily Фургон: самый производительный коммерческий автомобиль на рынке

Новый Iveco Daily Фургон гарантирует максимальную доходность и эффективность при выполнении любой работы.

Новый Daily предлагает самые большие грузовые объемы среди всех коммерческих автомобилей на рынке — в модельную гамму входит версия с грузовым объемом почти 20 кубических метров.

После проведенных работ по оптимизации массы новый Iveco Daily Фургон обладает лучшей в классе полезной нагрузкой (более 4 тонн на 7-тонной версии) и самой низкой собственной массой среди всех коммерческих автомобилей (от 2 100 кг для фургона).

Благодаря пониженной на 55 мм грузовой платформе загрузка и погрузка автомобиля теперь происходит намного быстрее и проще. Дополнительно облегчить данный процесс можно путем установки задней пневмоподвески, доступной для всех версий Iveco Daily Фургон.

Улучшенная аэродинамика и технологические решения, примененные на новом DAILY Фургон (от системы EcoSwitch до интеллектуального генератора) обеспечивают экономию топлива более 5%. Система Stop-Start, устанавливаемая вместе с EcoPack, снижает расход топлива еще на 10% в городском режиме движения.

Все это приводит к значительному снижению совокупной стоимости владения.

Большой грузовой объем, сниженная масса, пониженная грузовая платформа и оптимизированный расход топлива (в сочетании с улучшенными за счет заднего привода ходовыми качествами) делают новый Iveco Daily самым производительным фургоном на рынке.