Шасси Iveco Daily 70C15

размещено в: Грузовая техника | 0

Сильный от природы

​​Новый Daily Шасси: делает легкой любую работу

Новый Daily Шасси — это совершенно новый автомобиль: сильный от природы, неимоверно легкий, комфортабельный и простой в управлении. Рамная структура нового шасси обеспечивает универсальность и длительный срок службы.​

Использование более толстой стали для увеличенной грузоподъемности позволяет оптимизировать массу и ходовые качества каждой версии. Daily Шасси идеально подходит для эксплуатации на стройплощадках, демонстрирует потрясающую маневренность в городе и высокую крейсерскую скорость на шоссе.

Новые подвески улучшают ходовые качества и отклик автомобиля на действия водителя, а также снижают массу.

Ноый Daily — это автомобиль, думающий о бизнесе: он предлагает увеличенную на 40 кг грузоподъемность, грузовой отсек с более удобным доступом и сниженный расход топлива.

Новый Daily Шасси был полностью переработан для соответствия всем требованиям легкого коммерческого транспорта: от надежного шасси с двойной ошиновкой до фургона с одинарной ошиновкой, которым легче управлять на шоссе и в городе. 

Новая концепция, новый автомобиль, новое поколение DAILY.

СИЛА

​​Новые грузовые автомобили Iveco Daily​

Новый Daily является самым крепким грузовым автомобилем, который по сравнению с другими представителями данного класса дольше всех сохраняет свои отличные ездовые качества.

Его сила заключается в его шасси с C-образными лонжеронами, изготовленными из особой стали. Эта эксклюзивная для данного сегмента особенность и отделяет этот автомобиль Iveco от конкурентов, имеющих легковую автомобильную структуру.

Рама грузовых автомобилей Iveco — это ключевой элемент, который отвечает на их силу и модульность. Использование более толстой стали для увеличенной грузоподъемности позволяет оптимизировать массу и ходовые качества каждой версии. Системы очистки ОГ и (на версиях NATURAL POWER) газовые баки располагаются между лонжеронами, не занимая полезное пространство.

Грузовые автомобили Iveco Daily — это единственные представители своего класса с полной массой до 7 тонн и полезной нагрузкой до 4700 кг. Кроме того, они имеют лучшую в своем классе максимальную нагрузку на переднюю и заднюю оси.

Модельная гамма включает в себя все варианты колесной базы от 3 000 до 4 750 мм при той же длине кабины и платформы. Это позволяет устанавливать на новые грузовые автомобили Iveco надстройки с предыдущих моделей.

Теперь гамма моделей Daily с односкатной ошиновкой включает в себя новую версию с колесной базой 4 100 мм и полезной длиной шасси до 4,5 метров: идеальный грузовой автомобиль для таких модификаций, как цельнометаллический, рефрижераторный и изотермические фургоны, обладающие лучшей в классе устойчивостью на дороге и управляемостью в том числе благодаря новой подвеске QUAD-LEAF.

Сила нового грузового автомобиля Daily выражается в его высокой эффективности, надежности и остаточной стоимости. Никакой другой грузовик не сравнится с Daily по такому показателю, как полезная нагрузка, и никакой другой грузовой автомобиль не демонстрирует высочайшие ездовые характеристики на протяжении такого долгого времени: именно эти два качества и обеспечивает ему высокую остаточную стоимость на рынке автомобилей с пробегом.

Новые легкие грузовики Daily пользуются особой популярностью у установщиков оборудования по причине их высочайшей надежности и легкости при конвертации. Шасси с кабиной, шасси с двойной кабиной и шасси с крыльями и капотом, которые предлагаются с односкатной или двускатной ошиновкой, идеально подойдут для переделки в грузовик с бортовой платформой, самосвал, фургон, кемпер, микроавтобус, эвакуатор, кран, автовышку и т.д.

С такой силой ему по плечу любая работа.

ДИЗАЙН

​​Коммерческие автомобили: добро пожаловать в новый Iveco Daily​​

Новый коммерческий автомобиль Iveco Daily демонстрирует свой уникальный характер в том числе в своем дизайне.

Обладая уникальным техническими характеристиками и ходовыми качествами в сегменте легких коммерческих автомобилей, он выглядит также элегантно, как легковой автомобиль, но при этом с гордостью показывает свою принадлежность к миру профессиональных перевозок.

Это совершенно новый автомобиль: 80% компонентов подверглось изменениям, в то время как несущая рама, основа надежности и долговечности DAILY, осталась прежней.

Передняя часть нового автомобиля представляет собой сочетание нескольких модулей: лобовое стекло, обрамленное протяженной линией, уходит в боковые окна и соединяется с контурами фар/решетки радиатора в области зеркал. Округлый капот, имеющий большие пропорции для легкого доступа к двигателю, располагается между двумя модулями. Нижние бамперы расширяются по направлению к мощным колесным аркам, чтобы подчеркнуть устойчивость автомобиля с помощью яркого горизонтального мотива.

На новом коммерческом автомобиле Iveco Daily форма неотрывно связана с функцией. Основные фары расположены высоко и смещены назад, чтобы предотвратить их повреждение в случае легкого столкновения. Увеличенная площадь остекления делает кабину более светлой и улучшает вертикальный обзор. Новый дизайн кабины также улучшает аэродинамику автомобиля.

Новый Iveco Daily укомплектован новой эргономичной передней панелью и многочисленными отсеками с удобным доступом к ним с места водителя (5 закрываемых отсеков, 3 отсека DIN и 3 подстаканника, а также держатели для таких часто используемых предметов, как телефон и планшет).

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Новый Daily — самый универсальный автомобиль в своем классе ​
Модельная гамма нового Daily включает в себя шасси с одинарной и двойной кабиной, шасси с крыльями и капотом, фургоны, фургоны с кабиной для экипажа и микроавтобусы.

Гамма шасси: версии

Односкатная ошиновкаДвускатная ошиновка
Гамма шасси: полная масса автомобиля
Полная масса шасси с кабиной находится в диапазоне от:
3,3до 7 т
Гамма шасси: колесные базы
Длина колесной базы шасси с кабиной находится в диапазоне от:
3 000 ммдо 4 750 мм

Новая версия с односкатной ошиновкой и колесной базой 4 100 мм обладает всеми типичными для Daily характеристиками, демонстрируя при этом еще лучшую управляемость.

Гамма шасси: полезная длинна шасси
Полезная длина шасси находится в диапазоне от:
2 510 ммдо 6 190 мм
Гамма шасси: двигатели и мощность
На выбор предлагаются два двигателя:
дизельный силовой агрегат 2,3 литра, одобренный для легкого режима работыдизельный и газовый двигатель 3,0 литра, одобренный для легкого и тяжелого режима работы
Девять мощностных модификаций:
от 106 л.с.до 205 л.с.
Гамма шасси: коробки передач
Клиентам предлагаются 4 варианта трансмиссии с крутящим моментом от 350 до 470 Нм
3 МКПП1 роботизированная коробка передач «AGile»

На выбор также доступны 15 различных передаточных отношений заднего моста, что позволяет адаптировать автомобиль к специфическим условиям эксплуатации и оптимизировать его расход топлива.

На моделях нового Daily с односкатной ошиновкой высота погрузочной платформы была уменьшена на 55 мм.Чтобы дополнительно облегчить процесс погрузки и разгрузки новый Daily может быть оснащен задней пневматической подвеской, доступной для всех версий.

Благодаря обширной гамме надстроек, двигателей, габаритов, колесных баз и разрешенных нагрузок вам доступны 8 000 различных заводских версий нового DAILY, для каждой из которых можно выбрать бесчисленное количество конфигураций за счет универсальной рамы.

Iveco: Уникальная гамма шасси.

Управляемость

Легкий грузовик Iveco Daily с бортовой платформой: сбалансированность, управляемость и маневренность

Новые легкие грузовики Iveco с бортовой платформой оснащаются новой передней подвеской QUAD-LEAF, которая улучшает управляемость, комфорт и динамику при сохранении максимальной устойчивости в случае внезапного изменения направления движения с полной загрузкой.

На новой подвеске, стандартно устанавливаемой на все легкие грузовики с бортовой платформой с полной массой до 3,5 тонн, использована четырехугольная система на двойных поперечных рычагах и рессоре, геометрия которой была полностью переработана для улучшенной кинематики.

Многочисленные компоненты, в числе которых поперечная балка с интегрированной опорой двигателя, были переработаны для увеличения жесткости и снижения массы легкого грузовика Daily с бортовой платформой.

Подвеска QUAD-LEAF со стандартной максимальной нагрузкой 1900 кг обеспечивает отличные ходовые качества при сниженной на 40 кг массе по сравнению с предыдущей моделью.

Для особо сложных миссий легкие грузовики Iveco Daily с бортовой платформой в качестве опции могут быть оснащены подвеской QUAD-TOR (стандартно устанавливается на модели с массой более 3,5 т) с торсионными балками вместо рессоры и максимальной нагрузкой 2500 кг (2100 кг на версиях до 5 тонн).

На моделях с односкатной ошиновкой использована задняя подвеска с новой геометрией, откалиброванной для сокращения избыточной поворачиваемости, понижения высоты платформы (-55 мм) и уменьшения собственной массы автомобиля (-8 кг).

Мы улучшили сбалансированность и управляемость легких грузовиков Daily с бортовой платформой, не навредив при этом их потрясающей маневренности с местах с ограниченным пространством: радиоус поворота составляет 11,9 м, что является лучшим показателем в сегменте коммерческих автомобилей.

КОМФОРТ

​​Daily шасси: делает легкой любую работу​

Даже посадка и ощущения от езды за рулем Daily шасси сравнимы с хорошим легковым автомобилем. Это же касается и версии с двойной кабиной.

80% кузовных панелей нового Iveco шасси были полностью изменены. На данном автомобиле установлены новые сиденье (уровень посадки снижен на 15 мм), рулевое колесо (на 20 мм меньше и установлено более вертикально на 7°) и лобовое стекло (увеличенная на 40 мм площадь остекления с улучшенным на 4° обзором). Передняя панель была полностью переработана, чтобы обеспечить водителю удобное управление автомобилем и правильную посадку.

Эргономика, которая признана лучшей среди шасси, сочетается с улучшенной шумоизоляцией и более эффективной системой кондиционирования (с ручным и автоматическим управлением).

Управляемость Daily шасси изменилась кардинальным образом. Новая колесная база 4100 мм на версиях с односкатной ошиновкой (в том числе с двойной кабиной) гарантирует отличную устойчивость на дороге при любой загрузке, выдающуюся маневренность в местах с ограниченным пространством и высочайший ездовой комфорт.

Новые Daily шасси оснащается новыми подвесками, которые улучшают сцепление с дорожным полотном и общую сбалансированность автомобиля, уменьшая при этом продольную и поперечную раскачку на высоких скоростях.

ESP входит в стандартную комплектацию всех версий шасси с одинарной или двойной кабиной; другие электронные системы безопасности (в числе которых система слежения за разметкой) могут быть установлены в качестве опции. Новое предложение информационно-телелематических систем включает в себя 3 аудиосистемы и навигатор со специфическими для коммерческих автомобилей маршрутами.

Iveco Daily Шасси — это идеальный партнер для любой работы, который в версии с двойной кабиной может перевозить до 7 человек.

Доходность

​​Iveco Daily Самосвал создан для тяжелой работы​

Он идеально подходит для установки фиксированного и опрокидывающегося кузова, а также для выполнения таких специальных работ, как уборка мусора с опрокидывающемся кузовом. Среди легких коммерческих автомобилей Daily как в версии с односкатной ошиновкой, так в варианте с двускатной ошиновкой чаще всех используется для установки самосвальных надстроек. Iveco Daily Самосвал создан для тяжелой работы.

Масса нового DAILY также подверглась оптимизации — теперь собственная масса автомобиля (начинается от 1750 кг) является одной из лучших в классе, что гарантирует возможность установки надстройки с максимальным весом и высокую полезную нагрузку (до 4700 кг для 7-тонной версии).

Задняя пневматическая подвеска (устанавливается по запросу на все версии) упрощает процесс загрузки и разгрузки автомобиля и защищает груз от ударов и вибраций.

Прочность всей конструкции достигается благодаря лонжеронной раме, которая выдерживает крайне высокие нагрузки и идеально подходит для установки самосвальной надстройки. Верхняя поверхность шасси сделана ровной и свободной от каких-либо объектов, что облегчает установку надстроек и оборудования. Автомобиль может быть укомплектован механизмом отбора мощности в коробке передач (с крутящим моментом до 220 Нм), который способен работать с опрокидывающимся кузовом. Электрическая система автомобиля может быть интегрирована с электроникой надстройки по стандартным соединениям шины CAN.

Улучшенная аэродинамика и технологические решения, примененные на новом DAILY Самосвал (от системы EcoSwitch до интеллектуального генератора) обеспечивают экономию топлива до 5%. Система Stop-Start, устанавливаемая вместе с EcoPack, снижает расход топлива еще на 10% в городском режиме движения.

Все это приводит к значительному снижению совокупной стоимости владения.

Большой грузовой объем, сниженная масса, простая модификация и оптимизированный расход топлива (в сочетании с улучшенными за счет заднего привода ходовыми качествами) делают новый Daily самосвал самым производительным автомобилем на рынке.