ИСТИННАЯ СИЛА В ДЕЙСТВИИ.
Iveco 682 представляет собой оптимальное решение между экономической эффективностью, прочностью и высокими технологиями.
Его прародителем является Fiat 682, первый по-настоящему универсальный грузовик, производимый с 1952 по 1988 годы.
Fiat 682, названный в народе «королем» за свои неординарные возможности выполнять самые экстремальные работы в самых невероятных условиях, в том числе по бездорожью, заслужил репутацию прочного и надежного грузовика. В Африке до сих пор еще можно встретить автомобили с более чем 10 миллионами километров пробега.
ЕДИНЫЙ СТИЛЬ СЕМЕЙСТВА IVECO.
Дизайн кабины разработан по аналогии с моделью IVECO STRALIS, удостоенной множества наград. Решетка радиатора модели 682 имеет «v-образную» форму.
Современная кабина оснащена усовершенствованными боковыми дефлекторами, встроенными в бампер фарами и плавной формой высокой крыши, что обеспечивает исключительные аэродинамические характеристики.
КОМФОРТ И ЭРГОНОМИКА.
КАБИНА
Кабина водителя отвечает самым высоким требованиям к комфорту и функциональности. Компоновка кабины с низко расположенным силовым агрегатом дала возможность освободить огромное внутреннее пространство с максимальной высотой кабины 2200 мм. Созданные условия позволяют водителю не только комфортно чувствовать себя во время езды, но и дают возможность для отдыха. Большое лобовое стекло обеспечивает оптимальный обзор, рулевое колесо полностью регулируется, органы управления информативны и хорошо видны, что даёт возможность лучше и безопаснее контролировать автомобиль и днем, и ночью.
ИНТЕРЬЕР
В стандартной комплектации предусмотрено водительское сиденье с регулировкой в 3 направлениях (вперед/назад, вверх/вниз, по наклону). Регулируемый подголовник и датчик непристегнутого ремня безопасности гарантируют превосходный комфорт, эргономику и отличную пассивную безопасность.
Современная истема кондиционирования и обогрева, воздуховоды с элегантным дизайном обеспечивают наилучшее качество вентиляции в салоне.
Воздуховоды, расположенные в нижней части салона и в дверях создают максимально комфортные условия для того, чтобы водитель был предельно сконцентрирован на работе во время сложных задач.
12 ящиков для хранения, расположенные в кабине, 5 держателей для стаканов, ящик для хранения в верхней консоли объемом 210 литров и свободное пространство для установки холодильника или складного стола, обеспечивают рациональное управление многоуровневой системой хранения.
Складная верхняя полка (1940 мм × 720 мм) с защитной сеткой и нижняя полка (2190 мм × 610 мм), расположенная на расстоянии более чем 700 мм от верхней, обеспечивают Ваши безопасность и комфорт во время отдыха.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Оптимальное расположение компонентов под капотом обеспечивает простоту проведения ежедневного обслуживания.
НОВЕЙШАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА
Благодаря многолетнему опыту технологических наработок компании IVECO, прошедших испытание в тяжелейших условиях, модель 682 оснащена многофункциональной панелью приборов с дисплеем, а также проверенной и гибкой технологией CAN-BUS.
ДВИГАТЕЛЬ.
Модель 682 оснащена двигателем IVECO FIAT POWERTRAIN CURSOR 9, который задает новые стандарты в надежности и производительности.
Данный двигатель объёмом 8.7 литра с шестью цилиндрами, расположенными в ряд представлен в двух вариантах мощности:
— 350 л. с.
— 390 л. с.
Двигатели оснащены топливной системой common rail последнего поколения, которая позволяет достигать максимального крутящего момента в широком рабочем диапазоне, начиная уже с самых низких оборотов (1200 об/мин), обеспечивая оптимальную эластичность и лучшие ходовые характеристики в любых условиях.
Кроме того, малая масса двигателя позволила снизить снаряжённую массу самого автомобиля.
В то же время, данный двигатель соответствует самым высоким стандартам по экономии топлива и снижению расходов на обслуживание, в силу более продолжительных периодов между заменой масла в двигателе.
Двигатель CURSOR 9 оборудован инновационной системой SCR(каталитическая нейтрализация отработанных газов), которая значительно снижает уровень вредных выбросов (NOx).
ШАССИ
Рама модели 682 изготовлена из высокопрочной стали и представлена в двух версиях:
Усиленная: цельная рама с высокой производительностью и параболическая подвеска на передней и задней оси, для эксплуатации в условиях, в которых важную роль играет небольшая масса снаряженного автомобиля;
Особо усиленная: двойное шасси (8+5 мм на седельных тягачах и 8+8 мм на внедорожных шасси) в сочетании с полуэллиптической подвеской для наиболее тяжелых условий эксплуатации.
Рама – абсолютно плоская и обеспечивает максимальную простоту работ по кузовостроению.
В целях повышения гибкости, по запросу, модель 682 может быть доукомплектована с завода бетономешалкой, самосвальной установкой или цистерной.
ЗАДНИЕ ОСИ
Модель 682 представлена в двух исполнениях с двумя разными типами заднего моста:
Колесный редуктор — на всех версиях;
Одноступенчатый редуктор — на грузовых автомобилях без прицепа и седельных тягачах.
Благодаря широкому выбору модификаций заднего моста, модель 682 отвечает запросам на автомобили с хорошим сцеплением с дорогой, высокой максимальной скоростью, грузоподъемностью и низким потреблением топлива.
ПОДВЕСКА
Система подвески на модели 682 обеспечивает высокую прочность и надежность. Она представлена в двух разных версиях:
Параболические рессоры для повышенного комфорта и меньшей массы автомобиля, специально разработаны для магистрального транспорта;
Полуэллиптические рессоры для большегрузного и внедорожного транспорта, обладают исключительной прочностью и устойчивостью к нагрузкам.
Требования ЕЭК ООН
Модель 682 была разработана в соответствии с самыми высокими стандартами качества, с учётом специфики и требований различных рынков. Этого удалось достичь, благодаря строгому соответствию сертификационным стандартам и правилам ЕЭК ООН.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробки передач на 682 модели отличаются эргономикой и высокой производительностью. Данные модели комплектуются либо 9-ступенчатой, либо 12-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизатором. Все коробки передач могут быть оснащены механизмом отбора мощности, который подходит для установки различных видов кузовных надстроек и дополнительного оборудования.
На всех версиях установлена эффективная тормозная система с ABS для защиты водителя, груза и транспортного средства.
СЕРВИС.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
Профессиональная сеть для поддержания вашего автомобиля в исправном рабочем состоянии.
Центры IVECO гарантируют качество производителя в сочетании с профессионализмом мастеров, знающих Ваш автомобиль, как никто другой. Специализированные инструменты для диагностики и ремонта, как E.A.S.Y. и дополнения E.A.S.Y. Scope & E.A.S.Y. Skite, позволяют провести быстрое и эффективное обслуживание даже на расстоянии (предоставление услуг по телефону).
100% ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ IVECO
Каждый 682 может поддерживать свои превосходные эксплуатационные характеристики, благодаря использованию оригинальных запасных частей ORIGIN 100% IVECO. Главный принцип сервиса поставки оригинальных запасных деталей – тщательный отбор материалов и поставщиков, а так же обязательное пристальное тестирование каждого изделия.
Компания «IVECO» хорошо понимает цену времени своих клиентов. Поэтому в данной компании существует эффективная современная система поиска и поставки запасных частей, гарантирующая поставку необходимой Вам запасной части в течение суток в любую точку мира круглосуточно и без выходных. Кроме того, линия аксессуаров IVECO Shop позволит Вам полностью оборудовать ваш 682 в соответствии с требованиями к безопасности, практичности и комфорта.