Бензовоз BONUM 914210 40 м3 (для перевозки ГСМ)

размещено в: Бензовозы, Полуприцепы | 0

Бензовоз BONUM 914210 (для перевозки ГСМ)

Объем: 40 м3
Количество отсеков: 4 шт
Окраска: «PRIME System 3S»
Cнаряженная масса: 8 000 кг

Краткая спецификация

ХарактеристикиClassicPremium
Полезный объем40 м3
Тип формыЦилиндр переменного сечения (Бутылочная форма)
Габаритыдлина 11 200 мм, ширина 2 500 мм, высота 3 700 мм (указана высота для ССУ 1150 мм)
Снаряженная масса8 250 кг*8 000 кг*
Материал изготовления колбыСталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм
(ГОСТ 19281)
Количество секций4
1 секция – 10,9 м3, 2 секция – 12,4 м3, 3 секция – 6,2 м3, 4 секция – 10,5 м3
объемы секций указаны по порядку от ССУ
Управление сливомПневматическое (дублирующие шаровые краны)
Заливные горловиныЛюк оснащен дыхательным клапаном
Донные клапаныSening (Германия ) / Normec (Италия) в соответствии с количеством секций
ОсиOsman Koc (с механизмом подъема первой оси)SAF INTRA / BPW eco plus 2 (Германия)
Сливные рукаваGassoflex (Испания) 4,0 м 1 шт.
Тормозная системаПневматическая двухконтурная
Wabco (Германия)
Опорное устройствоJost (Германия)Jost (Германия)
Смотровая площадкаСтальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша).
Алюминиевые перила (механический способ подъема).
ШиныContinental 385/65 R22,5
КомплектацияПротивооткатный упор с кронштейнами Lokhen (Италия) — 2 шт., умывальник Lokhen (Италия) с мыльницей, 2 пенала для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 3″(США), пластиковые ящики для огнетушителей и для песка Daken premium edition (Италия), светотехника и электрика Aspoeck (Австрия)
Окраска
«PRIME System 3S»
Предварительная обработка в дробеструйной камере, покрытие эпоксидным цинкосодержащим грунтом, окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей
Государственная поверка полуприцепа-цистерны с интервалом поверки 2 года

* Указан проектный вес изделия, фактический вес может незначительно отличаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *